ВОЗМОЖНО, У ВАШЕГО РЕБЕНКА ДИСГРАФИЯ?
Примерно со 2 класса немалое число детей отказываются посещать уроки русского языка, избегают письменных заданий, у них совсем нет настроения выполнять домашние задания по русскому языку...
Впоследствии может развиться чувство собственной ущербности, что, нередко приводит к изоляции в школьном коллективе.
Взрослые с такими трудностями с большим трудом сочиняют текст поздравления или короткое письмо, они пытаются найти работу, где не надо ничего писать.
Что же служит причиной такой ситуации? Приблизительно в 30-40% случаев это ДИСГРАФИЯ.
При ДИСГРАФИИ дети младшего школьного возраста с трудом овладевают письмом: выполненные ими упражнения, диктанты содержат множество специфических ошибок. Ошибки эти особенные, как говорят родители, «глупые ошибки», «ошибки по невнимательности». Дети путают похожие по начертанию буквы: например, "З" и "Э", могут не обратить внимания на лишнюю палочку в букве "Ш" или "хвостик" в букве "Щ". Заменяют буквы акустически близких звуков: например, В – Ф, З – С, Г – К и т.п.. Пишут такие дети медленно, неровно; если они не в настроении, то почерк расстраивается окончательно.
Примерно со 2 класса немалое число детей отказываются посещать уроки русского языка, избегают письменных заданий, у них совсем нет настроения выполнять домашние задания по русскому языку...
Впоследствии может развиться чувство собственной ущербности, что, нередко приводит к изоляции в школьном коллективе.
Взрослые с такими трудностями с большим трудом сочиняют текст поздравления или короткое письмо, они пытаются найти работу, где не надо ничего писать.
Что же служит причиной такой ситуации? Приблизительно в 30-40% случаев это ДИСГРАФИЯ.
При ДИСГРАФИИ дети младшего школьного возраста с трудом овладевают письмом: выполненные ими упражнения, диктанты содержат множество специфических ошибок. Ошибки эти особенные, как говорят родители, «глупые ошибки», «ошибки по невнимательности». Дети путают похожие по начертанию буквы: например, "З" и "Э", могут не обратить внимания на лишнюю палочку в букве "Ш" или "хвостик" в букве "Щ". Заменяют буквы акустически близких звуков: например, В – Ф, З – С, Г – К и т.п.. Пишут такие дети медленно, неровно; если они не в настроении, то почерк расстраивается окончательно.
(...продолжение следует)
Комментариев нет:
Отправить комментарий